Himiya-annotatsiya-8-9-klass

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ХИМИИ
8-9 КЛАСС (по авторской программе Габриеляна О.С.)
Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного
общего образования по химии и Программы основного общего образования по химии для 8 - 9 класса авторов О.С.
Габриеляна и А.В. Купцовой полностью отражающей содержание Примерной программы с дополнениями, не превышающими
требования к уровню подготовки обучающихся (Сборник нормативных документов. Химия. (О.С. Габриелян. Химия.
Рабочая программа. / Габриелян О.С., Купцова А.В. М.: Дрофа. – 2013.).
В рабочей программе нашли отражение цели и задачи обучения химии на ступени основного общего образования,
изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по химии. В ней также заложены возможности
предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов
деятельности и ключевых компетенций.
Согласно действующему Базисному учебному плану рабочие программы для 8, 9 классов предусматривают обучение
химии в объеме 2 часа в неделю.
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ КУРСА

Материальное единство веществ естественного мира, их генетическая связь;

Причинно-следственные связи между составом, строением, свойствами, получением, применением веществ;

Познаваемость веществ и закономерностей протекания химических реакций;

Объясняющая и прогнозирующая роль теоретических знаний для фактологического материала химии элементов;

Конкретное химическое соединение как звено в непрерывной цепи превращений веществ, участвующее в круговороте
химических эементов и химической эволюции;

Объективность и познаваемость законов природы; знание законов химии позволяет управлять химическими
превращениями веществ, находить экологически безопасные способы производства и охраны окружающей среды от
загрязнений;

Взаимосвязанность науки и практики; требования практики – движущая сила развития науки, успехи практики
обусловлены достижениями науки;

Развитие химической науки и химизация народного хозяйства служат интересам человека и общества в целом, имеют
гуманистический характер и призваны способствовать решению глобальных проблем современности.

Все идеи реализуются путем достижения следующих целей:
1.
Формирование у учащихся химической картины мира как органической части его целостной естественнонаучной
картины;
2.
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения ими
химической науки и ее вклада в современный научно-технический прогресс;
3.
Формирование важнейших логических операций мышления (анализ, синтез, обобщение, конкретизация, сравнение) в
процессе познания системы важнейших понятий, законов, теорий о составе, строении и свойствах химических веществ;
4.
Воспитание убежденности в том, что применение полученных знаний и умений по химии является объективной
необходимостью для безопасной работа с веществами и материалами в быту и на производстве;
5.
Проектирование и реализация личной образовательной траектории; выбор профиля обучения или профессии;
6.
Овладение ключевыми компетенциями (учебно-познавательными, информационными, ценностно-смысловыми,
коммуникативными).

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8928-243-87-87

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».